18 окт. 2012 г.

Point Blank - Играй и зарабатывай!!!

Здравствуйсе!

Сегодня я хочу рассказать о том, что я натолкнулся на одну интересную статейку, даже можно сказать на провоцирующую рекламу да и вообще на интереснный сайт посвещенный игре Point Blank.

Скажу вам сразу я был крайне удивлен, так как неожидан, что такое вообще, когда либо коснется Point Blank. Хотя я сам не проверял, но я думаю, найдутся энтузиасты, которые не пройдут мимо и все-таки все разузнают, возможно, даже что это буду и я.
Но сама новость выглядит следующим образом.

Если ты хороший игрок в Point Blank   и желаешь зарабатывать на любимом деле?
Присоединяйся и вызывай других игроков на поединок. Выигрывай и получай денежные призы!
Присоединяйся к командам или создай свою, брось вызов другой команде и побеждай!
Учувствуй в турнирах.

Схема следующая:
Регистрируешься.
Обучение в бесплатных лестничных турнирах.
Потом участвуй в платных  лестничных турнирах.
И за выигрыш зарабатываешь деньги.

У сайта имеется свой online консультант.
Имеется несколько лестничных турниров. Доступ от первого к последующим лестницам открывается в зависимости от продвижения вашего персонажа (Увеличение опыта, получения нового звания).

Турниры ведутся на локациях уничтожения и подрыве.

Вот ссылка на данный сайт http://pointblank-kings.com/index.php заходите, анализируйте, пробуйте, и оставляйте на нашем блоге комментарии, отзывы.

Всем заранее спасибо и до встречи на виртуальных просторах игрового мира Point Blank!!!






Комментариев нет: