5 дек. 2012 г.

Инжектим Читы (инстркуция).

Для тех кто не любит играть честно в Point Blank =)

И так наши дорогие читатели сегодня я хочу поговорить о том, как и из-за чего стоит играть не по правилам!

В такой игре как Point Blank не действуют ни какие нормы поведения и приличия, ну это на мой взгляд... Я думаю и у вас были такие случаи например: Вы играете спокойно и вдруг к вам заходит какой то хитро сделанный "геймер" и тупо валит всех подряд не давая не единого шанса даже приблизится к нему я уже не говорю что б его убить. И вот именно в таком случаи
есть неудержимое желание ему отомстить! Конешно можно...Если это твой знакомый, но обычно они не как не выдают себя. И после именно таких случаев ты берешь садишься за комп и несколько часов ищешь нормальные, работающие читы. Но тут же возникает проблема как их установить? И забанят ли меня за их использования ?  И вот перед тобой встает дилемма смериться и играть честно или же всетаки установить какой нибудь чит и надрать им всем задницы...Если ты еще не решил, то стоит прочитать то что я написал, да и если ты уже решил отомстить всем своим обидчикам, то тебе тоже стоит прочитать эту статью. Да что уж там даже если ты решил играть честно по правилам то все же прочитай! Вдруг в тебе разгорится огонь ненависти и твой мозг захватит гнев! будет очень хотеться расквитаться с читаками.
Вобщем как не крути прочитай будет интересно!

Я постараюсь ответить на все ваши вопросы так сказать на простом, доступном языке.

Начнем с того где можно взять Читы?
Скажу честно я не распространитель и вообще сторонник этого дела но для тех кто хочет  приобрести четы можете спросить меня тут, оставляйте коментарии и я на них отвечу или же обращайтесь в  skype - Bumer-Viktor

Далее хочу рассказать о том как именно устанавливать те или другие Читы!

Для начало требуется найти или скачать программу для инжектирования DDL. К примеру приведу небольшой список прог подходящих для этого: Processhacker, Kernel Detective, СЕ.

А теперь подробно что как и куда. Проще говоря как именно инжектировать.


Инжект через Processhacker  и  Kernel Detective: 
Первым делом запускаем игру Point Blank и ждем ее загрузки. Затем запускаем Kernel Detective или  Processhacker и следуем описанию:
1. Открываем вкладку Process.
2. Ищем процесс pointblank.exe и выделяем его левой кнопкой мыши(ЛКМ). Так как он скрытый он должен отображаться красным, и в поле Status помечен как Invisible.

3. Переходим во вкладку Libriares в которой отображаются все подключенные библиотеки.
4. Ищем библиотеку pointblank.i3exec
5. Щёлкаем по ней ПКМ и выбираем "Inject new Library"

6. В открывшемся окне выбираем wallhack.dll(тот чит который вы скачаете условно  wallhack ) и нажимаем "Сохранить"

7. В случае успешного инжекта видим соответствующее сообщение "Library injected successfuly!" нажимаем "ок" и все. Готово!!!
Если вы все сделали правильно уже в игре нажмите "Home" в итоге должно все выглядеть вот так:

Инжект через СЕ:
1 .Открываете аналог СЕ,
в моём случае это UE 4.4 Ultimate
2. Выбираем процесс игры через Window List
3. Переходим во вкладку "Инструменты"->Инжектор DLL
4. Выбираем wallhack.dll из архива
5. На вопрос отвечаем No
P.S. Должны стоять 2 галочки в настройках.


Инжект через Process Hacker для Win 7 x64:
1.Открываем Process Hacker
2.Ищем процесс Pointblank.exe
3.Клацаем по нему Правой кнопкой мыши(ПКМ)->Miscellaneous->Inject DLL
4.выбираем wallhack.dll и нажимем Открыть.



И самый главный вопрос "забанят ли меня"?

Скажу сразу что все читы что у меня есть проверял сам лично и  без каких либо неприятностей, Frost не палит! Так что пользуйтесь с удовольствием, но не во зло.


Вот в принципе то и все что я хотел сказать. А да еще кое что...
Оставляй те комментарии, задавайте вопросы ну и т.д.



Приятной игры! Во имя мети! =)



Комментариев нет: