16 янв. 2013 г.

Последние вздохи "Запускатора" и последний удар сердца.........

Всем! Всем! Всем! Всем! Всем! Всем!
Здрасти!

С Вами снова Bumer, и сегодня я расскажу о глобальных новых изменениях в игровом мире point balnk.
И вот с чего я начну. Point Blank больше не будет запускаться с "запускатора", теперь единственный и основной вход в игру будет осуществляться через ваш браузер.
В какой то из статей я уже говорил что 4game и Inova запусуают новый проэкт "point blank без запускатора". И действительно они это сделали, но пока действовала только бета(beta) версия "Браузерного запускатора". 
По словам создателей в очень скором будущем от старого прежнего "запускатора останутся только воспоминания", так как его полностью исключат из пользования и в следствии попросту закроют этот проект.
Как известно данные изменения вступят в силу уже 16 января 2013 года!


15 января 2013 года завершается бета-тестирование и начинается работа нового Фогейма, что означает следующее.
С 16.01.2013 все игровые проекты размещаются на единой игровой платформе — Фогейм. Перестает поддерживаться «Запускатр», и доступ к играм становится возможен только через Фогейм. Осуществляется доступ к играм посредством Клиентского приложения Фогейм, также размещенного на платформе. Таким образом, Клиентское приложение Фогейм становится обязательной частью технологического процесса установки игровых клиентов и доступа к играм.

В связи с новым сервисом изменяются условия использования Фогейма. С 16.01.2013 автоматически вступает в силу Соглашение на использование сервиса 4game, ознакомиться с текстом которого можно ниже. Начиная использовать новый Фогейм, вы принимаете Соглашение. В случае если вы не желаете использовать Фогейм на новых условиях, направьте уведомление в службу поддержки Фогейма (support.4game.ru). С момента получения такого уведомления все ранее заключенные вами соглашения будут расторгнуты, а вы в вправе обратиться за возвратом неиспользованных денежных средств, находящихся на вашем лицевом счете, к моменту такого расторжения.

Ну и конечно же есть косяки в этой казалось бы "безупречной" системе.
И вот список ответов на наиболее задаваемых вопросом по данной теме:

Начнем, вопрос номер один: зачем?

На этот вопрос много ответов, давайте по порядку важности:

1) Главная ценность Фогейма для игроков, на мой взгляд, это хорошие игры. Как бы мы (в Иннове) не хотели себя обманывать, но без игр наш Фогейм — пустое место, каким бы он классным не был. Для того, чтобы у нас появлялись самые лучшие игры в мире нам нужно сделать настоящую игровую платформу (как Стим, но заточенную под онлайн-игры), которая поддерживает множество языков, ее легко развернуть в любой точке мира, а игры интегрируются на раз два без оглядки на то, что все игровые проекты по своему уникальны и очень отличаются архитектурой друг от друга. Единый аккаунт и система авторизации, биллинг, одна база пользователей на все регионы мира с почти мгновенной синхронизацией данных и способностью выдерживать большие нагрузки. В таком Фогейме захотят быть очень крутые игры самого высокого класса. Именно такой Фогейм мы фигачили год и сейчас запускаем. «Запускатр» — это как телеграф, который когда-то позволил нам сделать скачок вперед, но сегодня морально устаревает. Благодаря новому Фогейму в следующем году у нас такие релизы… просто закачаешься, жаль не могу уже сейчас раскрыть все карты.

Так что первый ответ на вопрос «зачем?» такой: чтобы в Фогейме были лучшие онлайн-игры.

2) Вы даже себе не представляете как тяжело разрабатывать новый функционал для «Запускатра». Маленькое окошко, в которое хочется так много уместить, но формат не позволяет. Мы хотим сделать классные экраны для запуска игры, в котором не только баннер и пару новостей из Твиттера, а еще есть рейтинги, статистика, друзья и прочее-прочее. Новые страницы, вроде https://ru.4game.com/lineage2, на которые ведут ярлыки с рабочего стола и где запускатеся игра, и есть то место, в котором мы будем создавать интересный для уже играющего пользователя контент. Формат веб-страницы развязывает нам руки. Мы уже готовим простую и очень эффективную систему безопасности, завязанную на мобильном телефоне, внедрим авторизацию при помощи ВКонтакте, введем мультиаккаунты (для игры в несколько окон), в конце следующего года планируем сделать систему достижений, в которой игрок будет получать бонусы и тратить их на предметы из магазина и подписки. Мы наконец сможем нормально работать с данными из игр.

Второй ответ на вопрос «зачем?»: чтобы быстрее разрабатывать фичи, которые действительно нужны игрокам.

3) Для любой игры очень важно количество игроков в ней. В новом Фогейме попасть в игру намного проще: качаешь файл размером 5МБ, нажимаешь в нем один раз на кнопку и все — игра начала устанавливаться. А пока идет скачивание файлов и прогресс инсталла прямо в браузере, можно спокойно продолжить лазить по промо-сайту игры, или завести аккаунт. Это увеличивает конверсию в непосредственно игрока.

Третий ответ: чтобы в играх было больше людей.


Теперь давайте перейдем к очевидным проблемам: у меня куча вкладок и браузер намного сильнее загружает систему, чем «Запускатр»

Да, и это удар прямо в мое сердце. Вся команда Фогейма ожидала и знала, что именно это будет не нравиться больше всего. Мы не перестаем думать, как тут можем вам помочь. Может научимся закрывать автоматически браузер после запуска игры… может научимся открывать сайт без остальных вкладок. Но пока в обоих направлениях мы наткнулись на стену технических ограничений.

Я очень надеюсь, что быстрое развитие технологий нивелирует эту проблему, или нам удастся найти решение, которое будет возможно реализовать. А пока я лишь могу просить поступить вас так, как сделал сам: перестать держать так много открытых вкладок, например. А еще, лично мне это кажется даже удобным, так как браузер у меня почти всегда открыт, то для запуска игры я могу просто набрать адрес сайта игры, или кликнуть на ярлык на рабочем столе. Но я, конечно же, могу быть предвзятым в своих оценках.


Я не хочу переходить на 32-битный браузер, из-за Фогейма, не работающего в 64-битном!

Все правильно. Так и должно быть. Но мы пока не успели сделать версию, работающую в 64-битных. Тут могу просить лишь понять нас и простить. Поддержка 64-битных браузеров обязательно будет, но уже не в этом году.


Можно ли остаться в «Запускатре»?

К сожалению, остаться в «Запускатре» до конца времен не получится. Скорее всего уже с 16 января мы перестанем его поддерживать, а с выходом первой же фичи вроде новой системы безопасности —он совсем канет в пучину истории интернетов.


Так же вот тут, вы можете посмотреть новое 

Лицензионное соглашение на Клиентское приложение point balnk'a/ 4game.
Вот ребятки. Следите за новыми темками и статьями я уверен будет очень много всего интересного!


Комментариев нет: