18 июл. 2012 г.

В Point Blank появился тренеровочный режим Tutorial Mode.


      И снова всем здравствуйте сегодня я вам расскажу об одной новинке в Point Blank.
И так что же такого нового появилась в мире Point Blank? Не буду вас томить и скажу не скрывая что это новый режим Tutorial Mode, в котором начинающие игроки могут разобраться со всеми трудностями игры Point Blank. В тренировочном режиме имеется все что нужно знать что б вести войну в виртуальном мире Point Blank!
 А теперь по подробнее...
Данный тренировочный режим пока вышел только на Американском сервере Project Blackou, будем, наедятся, что и на Российском сервере он тоже появится. И будем, наедятся, что нубов в России станет гораздо меньше после прохождения тренировок.


Режим Tutorial Mode в себя включает стрельбу из оружия, броски гранат, закладка и разминирование бомбы C4, а так же посадка на вертолет и стрельба из него. Вы наверно подумаете, как можно быть таким нубом что не справится с такими простыми заданиями...


Я сам был шокирован, но поверьте мне есть такие игроки которым эти задания кажутся невыполнимыми.

И специально для них выпустили этот тренировочный режим, что б можно было быстро освоится со всей игровой механикой Point Blank.

В режиме Tutorial Modе не предусмотрена совместная игра, он признан дать возможность игрокам как можно быстро и качественно освоится с игрой.



Я думаю многие со мной согласятся, что благодаря таким тренировочным режимам будет гораздо легче преодаливать или обходить те или иные трудности.
Надеюсь, в скором будущем он появится и на Российских серверах...



Немного ознакомительных скринов и видео обзоров о том что из себя представляет тренировочный режим Tutorial Mode.






 Ну что ж как всегда я желаю всем приятной игры, удачи, по больше побед и до встречи на виртуальных просторах игрового мира Point Blank!!! 





Комментариев нет: