10 июл. 2012 г.

Новый интерфейс в Point Blank.

  Дорогие поклонники Point Blank и наши читатели хочу представить вам новый интерфейс для Point Blank.
  Данный интерфейс уже появился на японских серверах и их похоже все устраивает, я скажу так "лучшее - враг хорошего" Меня лично устраивает, да и больше нравиться старый стандартный интерфейс.

  Когда он появится на Российских серверах? Честно говоря, пока никто этого не знает, так как пока нет  точной провеянной информации  об этом, но я уверен что вскоре нас это настигнет. Я думаю, что модераторы и все остальные участники и представители Point Blank просто не упустят такой возможности. Так как в следствии обновления интерфейса потянутся новые игроки хотя бы для того что б посмотреть что же там такого интересного и нового, да и старым геймерам которые давно забросили играть в Point Blank будут интересны нововведения и может быть игра в новом формате так сказать "Конфетка в новом фантике" снова привлечет их.

  Ну что ж поживем увидим. А сейчас я предлагаю, вам ознакомится с самим новым интерфейс в данном видео.
  Надеюсь, вас не разочаруют   будущие нововведения в нашей любимой игре Point Blank и удачи на виртуальных просторах игрового мира Pont Blank!



Комментариев нет: