7 нояб. 2012 г.

Потерял Сим-карту? Что делать?

И так.

Кто ни будь сталкивался с тем, что привязал свой сотовый телефон к аккаунту и через некоторое время телефон потерялся или сим-карта потерялась?

И в будущем если вы забудете пароль от аккаунта и захотите восстановить его, то вам необходимо будет ввести свой телефон указанный в настройках аккаунта для того чтоб выслать на него код подтверждения. Но так как данного телефона у вас не будет вы нечего не сможете сделать... Так же если вы захотите изменить свой телефон вам так же придется ввести старый телефон для получения подтверждения. аналогично и для смены почтового ящика.

Если вы сталкнулись с такой проблемой то вам сюда!
Начнем. Чтобы сменить телефон-привязку на аккаунте Вам необходимо будет проделать следущее:
Создайте обращение в службу поддержки 4game, укажите в заголовке обращения: "смена телефона-привязки"

А в основное поле сообщения необходимо написать своего рода "Анкету". - В ней должны быть следущии пункты:

1) Номер утерянного/удалённого телефона, почта, доп. почта (при наличии), ник, данные с карточки аккаунта (фио, место проживания, год рождения..).

2) Укажите регион (а также, по возможности, город) в котором создавался аккаунт и регион(+город) откуда заходили в течении последних 2х месяцев на аккаунт.

3) Скриншот первой страницы настроик вашего аккаунта 4game.

4) Если на аккаунте менялись какие-либо данные (кроме пароля) , укажите приблизительное время и данные до и после изменений.

5) Почта и номер первоначально установленные на аккаунте.

Пока на этом все! Увидемся на виртуальных просторах игрового мира Point Blank! И не теряйте свои телефоны!

Комментариев нет: